Ошибка 963 в Play Market на Android. Что делать?

Продолжаем рассматривать ошибки, которые могут иногда возникать при работе с Play Market. Сегодня — 963 ошибка. Что интересно, они может появляться как при установке новых приложений, так и при обновлении уже установленных. Что означает ошибка и как ее исправить? Как чаще всего бывает, дать точный ответ сложно, однако мы попробуем эту ошибку нейтрализовать с помощью несложной инструкции.

Ошибка на английском языке при обновлении приложения:

Отключение карты памяти

Судя по отзывам, проблема чаще всего возникает у тех пользователей, которые устанавливают приложения на карту памяти. Что можно сделать?

Зайдите в настройки.

Найдите раздел «Хранилище».

Отключите карту памяти с помощью кнопки, показанной на скриншоте.

Карта отключена. Нажмите на ее название.

Появится окно, в нем нажмите «Подключить».

После подключения флешки попробуйте установить приложение или же обновить — в зависимости от необходимости.

Если приложение установлено или должно установиться в основную память смартфону, но появляется ошибка, отключите карту памяти, установите/обновите приложение, после чего вновь подключите карту памяти.

А еще ее можно просто извлечь и вставить обратно — возможно, где-то отошел контакт.

Кроме того, если вы устанавливаете приложения на флешку и с ней что-то произошло, попробуйте установить приложение в память своего смартфона. Если все получится, значит, проблема в карте памяти.

Очищение кэша Google Play Market

В настройках откройте раздел с приложениями.

Найдите приложение Google Play Маркет и тапните по нему.

Нажмите на строку «Хранилище».

Очистите кэш.

Попробуйте установить/обновить приложение. Если не вышло, еще раз очистите кэш, а также сотрите данные.

То же само можно проделать с приложением Google Services Framework.

Удаление обновления для Play Market

Открываете приложение Play Market в настройках уже известным вам способом, после чего тапаете на три точке, чтобы появилась дополнительная кнопка (или меню — в зависимости от версии смартфона).

Тапаете по строке «Удалить обновления».

Подтверждаете удаление обновлений.

Открываете Play Market и пробуете установить/обновить приложение.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *