Ошибка 506 в Play Market на Android. Что значит и как исправить?

Мы продолжаем рассказывать про ошибки, которые могут возникать у пользователей при работе с Play Market. В этом статье разберем ошибку 506, которая изредка возникает в тех случаях, когда устанавливаешь приложение.

506 ошибка звучит так — «Не удалось установить приложение». При этом пользователю рекомендуется повторить установку приложения. А вот как выглядит ошибка на экране смартфона:

С чем связано появление ошибки? Причины могут различные и в статье мы попробуем их решить.

Очистите кэша Google Play Market

Заходите в настройки.

Открываете раздел «Приложения».

Находите приложение Google Play Маркет и открываете его.

Далее тапаете по строке «Хранилище».

Очищаете кэш. Можете на всякий случай стереть данные, но для начала попробуйте удалить только кэш.

Если не поможет, то же самое можно проделать с процессом Google Services Framework.

Удалите обновления Play Market

Можно попробовать удалить обновления Play Market. Для этого откройте страницу приложения Play Market и нажмите на три точки в верхней части страницы.

Появится кнопка «Удалить обновления», нажмите на нее.

Подтвердите удаление обновлений.

Попробуйте установить приложение и посмотреть, исчезла ли ошибка.

Удалите аккаунт Гугл из смартфона

Этим действием мы удаляем аккаунт Google из устройства. Только прежде удостоверьтесь, что вы помните его пароль, потому что затем нужно будет аккаунт привязать к смартфону вновь.

Откройте раздел «Аккаунты».

Выберите аккаунт Google.

Далее нажмите на три точки в верхней части экрана, чтобы появилось меню. В меню выберите «Удалить аккаунт.

Подтвердите удаление.

Теперь зайдите в Play Market и авторизуйтесь, введя свой логин и пароль.

После авторизации скачайте приложение и удостоверьтесь, что ошибка ушла.

Извлеките карту памяти

Некоторым пользователям, судя по комментариям, помогает такая простая процедура: изымается карта памяти и вставляется обратно.

Также можно зайти в раздел хранилище и извлечь карту памяти, нажав на иконку, показанную на скриншоте.

Произойдет извлечение карты памяти. Тапните по ее названию, чтобы подключить карту памяти вновь.

Это может помочь.

Перезагрузите смартфон

На всякий случай перезапустите смартфон.

Измените место для установки приложений

Если приложения у вас устанавливаются на карту памяти (поддерживается не всеми смартфонами), это может стать причиной появления ошибки — необходимо указать основную память смартфона для установки приложений.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *