Ошибка: «Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже». Что делать?

Иногда возникают ошибки при работе с Play Market на смартфонах на базе Android. Одна из таких ошибок звучит следующим образом: «Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже». Само собой, возникает вопрос — что делать? Попробуем решить проблему, разобравшись в возможных причинах ее возникновения.

Но сначала давайте взглянем на саму ошибку. Выглядит она вот так:

Удаление или отключение рут-прав

Одна из самых распространенных причин — это установка или использование рут-прав. Оптимальный выход — это их удаление или отключение. Дело в том, что в таком случае происходит редактирование файла hosts и добавление в него нужных строк с определенными данными, которые и мешают подключиться к серверам Гугла (разумеется, не всегда).

Способ удаления рут-прав зависит от вашей прошивки или приложения для установки самих рут-прав. В нашем примере все гораздо проще. Открываете настройки.

Находите раздел «Для разработчиков».

Выбираете «Режим суперпользователя».

Отключаете его.

Также можно попробовать отключить режим отладки — в сети пишут, что кому-то помогает и это.

Можно вручную отредактировать файл hosts (через файловый менеджер находите System — etc — hosts) и редактируете его, удаляя все строки кроме 127.0.0.1 localhost (работает только с рут-правами). Только редактируйте аккуратно, иначе одно неправильное движение может еще больше навредить, а не помочь. Отредактировать можно, к примеру, через ES Проводник или Root Explorer.

Смена источника сигнала

Почему-то иногда помогает смена подключения. Например, попробуйте подключиться не к мобильному интернету, а к Wi-Fi.

Затем зайдите в Play Market вновь и работоспособность подключения.

Перезагрузка смартфона

Можно попробовать поступить проще — банально перезагрузить свой смартфон. Верите или нет, а этот способ часто срабатывает во многих ситуациях.

Очистка кэша приложения Google Play

Попробуйте очистить кэш Play Market.

Откройте настройки, затем тапните по строке «Приложения».

Найдите приложение Google Play Market или просто Play Market, откройте его.

Нажмите «Память» или «Хранилище», как в нашем примере.

Далее нажмите «Стереть данные» и подтвердите действие.

Обратите внимание, что аккаунты будут удалены, данные для входа придется ввести снова.

Сброс настроек

Если ничего не помогло, можно попробовать сбросить настройки.

Обращаться к этому методу стоит только в крайнем случае. Помните, все данные при сбросе удаляются — не забудьте сделать бекап.



7 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *