Ошибка при получении данных с сервера RH-01 в Play Market на Android. Как исправить?

Представьте себе ситуацию: вы запускаете Play Market, надеясь загрузить приложение, а вместо этого видите на экране ошибку вида «Ошибка при получении данных в сервера: [RH-01]». Чуть ниже надпись — кнопка «Повтор», нажатие на которую обычно ни к чему не приводит. Вопрос — что делать?

Сначала о том, как выглядит ошибка на экране сенсорного устройства:

А теперь — о том, что может помочь справиться с ошибкой.

Установите верные время и дату

Как ни странно, но именно из-за неправильного времени или даты может возникать ошибка. Как это исправить? Зайдите в настройки.

Откройте раздел «Дата и время».

Используйте дату и время сети.

Если не поможет, попробуйте выставить данные вручную.

Надо заметить, что обычно помогает синхронизация даты и времени в сетью.

Очистите данные и кэш приложений Google

Непонятно почему, но очистка данных в некоторых приложения Гугла помогает справиться не только с этой проблемой.

В первую очередь нужно очистить данные приложения «Сервисы Google Play». Для этого открываете настройки.

Заходите в раздел «Приложения».

Находите приложение «Сервисы Google Play», тапаете по нему.

На странице приложения нажимаете «Хранилище».

Сначала очищаете кэш (красная стрелка).

Затем открываете «Управление местом» (синяя стрелка на скриншоте выше), удаляете все данные.

Проверяете работоспособность Play Market. Если не помогло, также можно попробовать удалить данные для приложения «Google Play Маркет» и Google Services Framework:

Google Services Framework — системный процесс, он может быть скрытым, поэтому прежде с помощью настроек нужно включить показ скрытых системных приложений.

Удалите обновления Play Market

Если есть возможность, можете попробовать удалить обновления для приложения Google Play Market.

Заходите на страницу приложения, нажимаете «Удалить обновления».

Подтверждаете удаление.

Отвяжите аккаунт Google от смартфона

Скажем сразу — это не удаление аккаунта, вы только отвязываете его от устройства. Сам аккаунт Google никуда не денется, потом вы сможете привязать его к устройству вновь. Только удостоверьтесь перед удалением, что помните пароль от своего аккаунта.

Заходите в настройки, выбираете «Аккаунты».

Тапаете по аккаунту Google.

Нажимаете на три точки в углу, появляется небольшое меню, в нем выбираете «Удалить аккаунт».

Подтверждаете удаление.

Затем входите в аккаунт по этой инструкции и проверяете работоспособность Play Market.

Перезагрузите смартфон

А вот вам банальное решение — перезагрузка смартфона. Удивлены? Если произошел системный сбой, тогда именно простая перезагрузка устройства может помочь.

Нажимаете на клавишу Power и удерживаете секунду-две, пока не появится меню.

В нем выбираете «Перезапуск» для перезагрузки смартфона.

Что еще может помочь?

У некоторых пользователей ошибка возникает только при подключении к определенной сети, например, домашней Wi-Fi. С чем это связано, непонятно, но при подключении к другой сети Play Market нормально работает.

Если установлены рут-права или были удалены, дело может быть в измененном файлике hosts. Он меняется вручную, но сделать это можно только при наличии рут-прав. К тому же действовать нужно аккуратно, иначе неправильное действие может навредить устройству.

Если установлен родительский контроль с ограниченным доступом, может появляться ошибка «Ошибка при получении данных с сервера RH-01». Воспользуйтесь другим аккаунтом на устройстве.

Последним вариантом стоит рассматривать полный сброс данных.

Друзья! Если наш сайт вам помог, понравился или, наоборот, что-то не устроило, будем рады, если вы оставите свой комментарий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *